The Second International Congress of Political Consultants was completed in Kiev

Terms of participation in the II-nd international Congress
15.03.2016
Happy political consultant, colleagues!
08.05.2016

More than 60 political consultants from 7 countries gathered the Second International Congress of Political Consultants “Ukraine-2016: Internal and External Challenges”, which was held in Kiev on April 15-16, 2016.
The event is organized by the Association of Professional Political Consultants of Ukraine (APPC).
For the second year in a row, APPC has been gathering a professional audience of political consultants, political strategists, PR specialists, lawyers, political scientists, political and economic experts to exchange experiences and gain new practical knowledge that will help in the work during the elections.
In the format of discussion panels and workshop, issues of the current political and economic situation, as well as the likelihood of early parliamentary elections in Ukraine, the international experience of election campaigns were discussed on the example of the upcoming elections in the USA and Russia and the elections in Turkey and Germany. Ukrainian sociologists shared research methods and principles of counting legitimation, media experts discussed effective communication tools for messages, as well as the best communication channels, as well as formats of PR materials that help to achieve the best results in the campaign. An analysis of the last local campaign of 2015 was carried out, and the possible risks, positive and negative consequences of decentralization in Ukraine were modeled. The topic of psychological and image support of the candidate was especially hotly and emotionally discussed. After all, this work requires the filigree of a specialist, endurance and creativity.
For the first time this year, Nancy Todd, President of the International Association of Political Consultants, visited Ukraine and participated in the Congress. Ms. Todd not only praised the level of the event, but she herself was actively involved in the discussion of topics. Her speech on the current political situation in the United States on the eve of the election aroused particular interest, because how the relations with Ukraine will be built depends on who will become the winner in the presidential race. Workshop Nancy Todd “How to Bring a Voter to the Station” pleased Ukrainian specialists primarily with the principles and methods used by American colleagues. As it turned out, they are identical. And in some cases, Ukrainian political consultants and political strategists are even more progressive. The exceptions are telephone polling and email newsletter technologies. After all, not every Ukrainian candidate has enough resources to pay for this way of communication. A large amount of correspondence requires corresponding costs.
This was also confirmed by the speech of Reza Kazemi, a political strategist from Germany, who actively used the candidate’s telephone communication system with voters during the last German federal elections. The system allows you to make calls simultaneously with 12 thousand people. Of course, such communication with voters is very effective, because the electorate can directly ask a question to its leader. In addition, greater efficiency can be achieved if you also connect SMS-mailing and voice mail to this system. An interesting know-how in the elections that Kazemi used was the use of a facial analysis system to determine the mood of the electorate. Infrared cameras were mounted on the television to the voters, which read 6 facial emotions of people who reacted accordingly to the speech of a certain politician. The change in the image of the candidate was also monitored with the help of focus groups.
Jakob Olsson, a Digital Technology Specialist from Sweden, told how important it is to use online resources to attract voters online. He actively used these technologies while working in the elections with the Social Democratic Party of Sweden in 2015.
President of the European Association of Political Advisers Nechati Ozkan in his video report shared his creative achievements in creating commercials for the women’s movement, which took part in the elections in Turkey. The main message of the campaign: “Do not forget about women in politics” had not only a witty visual upgrade, but also carried a large social burden on the role of women in a Muslim country.
Evgeni Minchenko, a Russian political strategist who was on-line, spoke about preparations for the Duma elections and internal party trends.
Foreign guests were also interested in the performances of Ukrainian experts. Among them are Stepan Gavrish, Victor Lisitsky, Oleg Nadosha, Vadim Karasev, Vladimir Fesenko, Vyacheslav Pikhovshek, Alexander Martynenko, Igor Popov, Dmitry Fischenko.
Especially interesting were the speeches of practitioners Yevgeny Anoprienko, Petro Panochenko, Yulia Kovalevskaya, Konstantin Malyshev.
The discussion turned out to be very open, trusting, and most importantly – useful.
As Anna Tenetko, Chairperson of the Association of Professional Political Consultants (APPC), noted, “The task of the congress is to share experience with each other. And in order for the specialist to have a desire to do this in front of his colleague, it is necessary to create.

Асоціація

професійних політичних

консультантів

В Киеве завершил работу Второй международный конгресс политических консультантов.

Более 60 специалистов, занимающихся политическим консалтингом из 7 стран мира собрал Второй Международный конгресс политических консультантов «Украина-2016: внутренние и внешние вызовы», который проходил в Киеве 15-16 апреля 2016 года.
Организатор мероприятия – ассоциация профессиональных политических консультантов Украины (АРРС).
Второй год подряд АРРС собирает профессиональную аудиторию политических консультантов, политтехнологов, специалистов из области PR, юристов, политологов, политических и экономических экспертов, чтобы обменяться опытом, получить новые практические знания, которые помогут в работе во время выборов.
В формате дискуссионных панелей и workshop обсуждались вопросы текущей политической и экономической ситуации, а также вероятность внеочередных парламентских выборов в Украине, международный опыт избирательных кампаний – на примере предстоящих выборов в США и России и прошедших выборов в Турции и Германии. Украинские социологи делились методиками проведения исследований и принципами легитимации подсчетов, медийщики обсуждали эффективные инструменты донесения мессиджей, а также лучшие каналы коммуникаций, а также форматы PR – материалов, которые помогают добиться наилучших результатов в кампании. Был проведен анализ прошедшей местной кампании 2015 года, а также смоделированы возможные риски, позитивные и негативные последствия децентрализации в Украине. Особенно горячо и эмоционально обсуждалась тема психологической и имиджевой поддержки кандидата. Ведь эта работа требует филигранности специалиста, выдержки и креатива.
Впервые в этом году посетила Украину и приняла участие в работе Конгресса Президент международной ассоциации политических консультантов Ненси Тодд. Госпожа Тодд не только высоко оценила уровень проведения мероприятия, но и сама активно включалась в обсуждения тем. Ее выступление о текущей политической ситуации в США накануне выборов вызвало особый интерес, ведь от того, кто станет победителем в президентской гонке зависит и то, как будут строиться взаимоотношения с Украиной. Workshop Ненси Тодд «Как привести избирателя на участок» порадовал украинских специалистов в первую очередь принципами и методами, которые используют американские коллеги. Как оказалось, они идентичны. А в некоторых случаях, украинские политконсультанты и политтехнологи даже более прогрессивны. Исключение составляют технологии телефонных опросов и электронных рассылок. Ведь не у каждого украинского кандидата достаточно ресурса, чтобы оплатить этот способ общения. Большой объем корреспондирования требует соответствующих затрат.
Это подтвердило и выступление политтехнолога из Германии Резы Каземи, который активно использовал систему общения кандидата телефоном с избирателями во время последних немецких федеральных выборов. Система позволяет осуществлять звонки одновременно с 12 тысячами людей. Безусловно, такое общение с избирателями весьма эффективно, ведь электорат может напрямую задать вопрос своему лидеру. Кроме того, большей эффективности можно достичь, если к этой системе еще подключить SMS-рассылку и голосовую почту. Интересным ноу-хау на выборах, которым пользовался Каземи, стало использование системы мимического анализа для определения настроения электората. В телевизор избирателям были вмонтированы инфракрасные камеры, которые считывали 6 мимических эмоций людей, соответственно реагировавших на выступление определенного политика. Изменение имиджа кандидата также отслеживали и при помощи фокус-групп.
Якоб Олссон – специалист по Digital–технологиям из Швеции рассказал насколько важно при помощи он-лайн ресурсов привлечь избирателя в офф-лайн. Эти технологии он активно использовал во время работы на выборах с Социал-демократической партией Швеции в 2015 году.
Президент Европейской ассоциации политконсультантов Нечати Озкан в своем видеодокладе поделился своими креативными наработками в создании рекламных роликов для женского движения, которое принимало участие в выборах в Турции. Главный мессидж кампании: «Не забывайте о женщинах в политике» имел не только остроумный визуальный апгрейд, но и нес большую социальную нагрузку о роли женщин в мусульманской стране.
Евгений Минченко – российский политтехнолог, который находился в он-лайн режиме, рассказал о подготовке к Думским выборам и о внутрипартийных тенденциях.
Не меньший интерес у зарубежных гостей вызывали и выступления украинских специалистов. Среди которых Степан Гавриш, Виктор Лисицкий, Олег Надоша, Вадим Карасев, Владимир Фесенко, Вячеслав Пиховшек, Александр Мартыненко, Игорь Попов, Дмитрий Фищенко.
Особенно интересными были выступления специалистов-практиков-Евгения Аноприенко, Петра Паноченко, Юлии Ковалевской, Константина Малышева.
Дискуссия получилась очень открытой, доверительной, а главное – полезной.
Как отметила Председатель ассоциации профессиональных политических консультантов (АРРС) Анна Тенетко,- «Задача конгресса – поделиться опытом друг с другом. А чтобы у специалиста было желание это сделать перед своим коллегой, надо создать соответствующую атмосферу – честности и открытости. Надеюсь, нам это удалось».

Новини. Події

ПРЕСС-РЕЛИЗ «Рейтинга специалистов политических профессий». 11 декабря 2017 года в г. Киеве Ассоциация профессиональных политических консультантов (АРРС) огласила результаты «Рейтинга специалистов политических профессий» в четырех номинациях: «Политтехнолог – 2017», «Политический консультант – 2017», «Политический эксперт – 2017», «Политолог – 2017». К участию в Рейтинге, согласно требованиям, был допущен 51-го специалист. Респондентами выступили политики разных уровней: премьер-министры, народные депутаты, лидеры политических...
Анонс. Оголошення результатів «Рейтингу політичних професій» Асоціація професійних політичних консультантів 11 грудня 2017 року о 12.00 в приміщені Прес-центру «Інтерфакс- Україна», вул Рейтарська 8/5, оголосить переможців «Рейтингу політичних професій» та вручить нагороди «Victoria», в 4-х номінаціях: «Політтехнолог року», «Політичний консультант року», «Політичний експерт року», «Політолог року». Після вручення нагород переможці дадуть прес-конференцію для журналістів. Серед номінантів Рейтингу відомі політичні експерти, політологи,...
Анкета учасника рейтингу спеціалістів політичних професій.doc Анкета учасника рейтингу спеціалістів політичних професій

Ассоциация профессиональных политических консультантов